Отдел информатизации ФССП

Содержание

В связи с внедрением в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов автоматизированной информационной системы ФССП России (АИС ФССП России) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования статистической отчетности в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов.

2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата ФССП России при проведении проверок деятельности территориальных органов ФССП России осуществлять контроль достоверности ведомственной статистической отчетности по соответствующим направлениям деятельности в части ее соответствия документам первичного регистрационного и статистического учета подлинному содержанию документов, в том числе процессуальных, и иным сведениям.

3. Управлению информационных технологий (Звягина Н.В.) осуществлять контроль за обеспечением надлежащего функционирования подсистем АИС ФССП России в территориальных органах ФССП России.

4. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставам субъектов Российской Федерации в срок до 01.03.2014:

4.1. Обеспечить наличие актуального перечня должностей в территориальном органе ФССП России, замещение которых дает право внесения информации в электронные базы данных АИС ФССП России, утвержденного руководителем территориального органа ФССП России.

4.2. Обеспечить наличие в должностных регламентах лиц, замещающих должности из указанного перечня, закрепления обязанности по ведению баз данных АИС ФССП России, ответственности за их соответствие документам первичного регистрационного и статистического учета, подлинному содержанию документов, в том числе процессуальных, и иным сведениям.

5. Признать утратившими силу приказы ФССП России от 20.10.2008 № 439 «Об утверждении Порядка представления судебными приставами-исполнителями отчетов по формам ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов, характеризующим организацию исполнительного производства», от 14.02.2011 № 43 «Об утверждении Положения об особом порядке формирования статистической отчетности в структурных подразделениях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов», от 02.03.2011 № 61 «Об утверждении Перечня территориальных органов ФССП России, в структурных подразделениях которых применяется особый порядок формирования статистической отчетности».

6. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Сазонова С.В.

Директор Федеральной службы
судебных приставов — главный
судебный пристав Российской Федерации
А.О. Парфенчиков

Приложение

Положение
о порядке формирования статистической отчетности в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов
(утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 9 января 2014 г. № 1)

1.1. Настоящее Положение о порядке формирования статистической отчетности применяется в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов и их структурных подразделениях (далее — Положение).

1.2. Действие Положения не распространяется на систему государственной статистики в Российской Федерации, на ведение статистической отчетности о финансовой, бухгалтерской и хозяйственной деятельности, утвержденной Росстатом, Минфином России и иными государственными органами, на ведение статистической отчетности о проверочной деятельности, о взаимодействии со средствами массовой информации, о вопросах кадрового обеспечения и противодействии коррупции, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций.

1.3. При формировании статистической отчетности подразделением аппарата управления территориального органа ФССП России нормы данного Положения применяются по аналогии с формированием статистической отчетности в районных, межрайонных, специализированных и приравненных к ним подразделениях судебных приставов.

1.4. Формирование статистической отчетности в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов и их структурных подразделениях осуществляется на основе данных, содержащихся в Автоматизированной информационной системе Федеральной службы судебных приставов (далее — АИС ФССП России).

1.5. Электронные базы данных АИС ФССП России являются основой первичного регистрационного и статистического учета.

1.6. При необходимости получения какой-либо информации (в том числе статистической) в первую очередь рассматривается возможность ее получения из баз данных АИС ФССП России (без ее затребования у должностных лиц ФССП России).

1.7. Истребование из структурных подразделений территориального органа ФССП России информации, содержащейся в базах данных АИС ФССП России, не допускается.

1.8. Должностные лица структурных подразделений территориальных органов ФССП России, которым предоставлено право внесения сведений в базы данных АИС ФССП России, вносят в базы данных АИС ФССП России информацию о фактическом состоянии дел (подлинном содержании документов) по направлениям деятельности в соответствии с обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.

1.9. Должностные лица структурных подразделений территориальных органов ФССП России участвуют в формировании ведомственной статистической отчетности в части отражения необходимой информации в базах данных АИС ФССП России.

1.10. Привлечение судебных приставов-исполнителей к непосредственному формированию (составлению) статистической отчетности не допускается.

1.11. При формировании ведомственной статистический отчетности должностное лицо, составляющее отчет, и руководитель, утвердивший его, своими подписями подтверждают соответствие данных отчета информации, внесенной в базы данных АИС ФССП, подлинному содержанию документов (в том числе процессуальных), и иным сведениям.

2. Порядок внесения информации в базы данных

2.1. Сведения о поступившем в аппарат управления или структурное подразделение территориального органа ФССП России документе, а также информация о процессуальных действиях должностных лиц ФССП России достоверно и в полном объеме подлежат внесению в АИС ФССП России в сроки, установленные для их регистрации действующим законодательством Российской Федерации и ведомственными актами.

2.2. Должностные лица территориальных органов ФССП России не позднее трех рабочих дней с момента совершения процессуальных действий либо поступления информации (запроса, ответа) вносят в АИС ФССП России исчерпывающие сведения о совершенных процессуальных действиях (вынесенных постановлениях, составленных актах) и полученных либо составленных документах, в том числе платежных.

2.3. Внесение исправлений в АИС ФССП России допускается с письменного согласия непосредственного руководителя. Коррекция сведений, содержащихся в базах данных, влекущая за собой внесение изменений в ранее вынесенные процессуальные документы, осуществляется на основании действующего законодательства.

2.4. Руководитель структурного подразделения (начальник отдела — старший судебный пристав) территориального органа ФССП России или лицо, его замещающее, осуществляет контроль за своевременным, достоверным и полным внесением должностными лицами структурного подразделения соответствующей информации в АИС ФССП России.

В случае выявления ошибок или недостоверности внесенных в АИС ФССП России данных руководитель подразделения (начальник отдела — старший судебный пристав) обязан дать поручение о внесении соответствующих исправлений (право установления формы поручения остается за руководителем подразделения).

2.5. Должностные лица территориального органа ФССП России несут персональную ответственность за соответствие информации, вносимой ими в АИС ФССП России, подлинному содержанию документов, в том числе процессуальных, и иным сведениям.

2.6. Должностные лица территориального органа ФССП России несут персональную ответственность за ведение баз данных АИС ФССП России, их соответствие фактическому состоянию материалов исполнительных производств, разыскных дел, уголовных дел, производств по делам об административных правонарушениях, иных материалов, используемых в служебной деятельности работниками ФССП России, и иных документов первичного учета по закрепленным в их должностных регламентах направлениям деятельности.

3. Формирование статистической отчетности в структурных подразделениях территориальных органов ФССП России с использованием АИС ФССП России

3.1. Статистическая отчетность структурного подразделения территориального органа ФССП России формируется начальником отдела — старшим судебным приставом (или лицом, его замещающим) с использованием АИС ФССП России. Делегирование полномочий по формированию статистической отчетности осуществляется путем издания соответствующего распоряжения.

3.2. Начальник отдела — старший судебный пристав проводит анализ полноты и правильности составления отчета, сформированного с использованием АИС ФССП России, путем его сопоставления с информацией, представленной должностными лицами структурного подразделения территориального органа ФССП России, книгами/журналами учета, ведущимися как в электронном виде, так и на бумажном носителе; осуществляет логический контроль, принимает меры к устранению ошибок и неточностей; обеспечивает достоверность, соответствие статистической отчетности и баз данных АИС ФССП России фактическому состоянию дел во вверенном ему структурном подразделении территориального органа ФССП России.

3.3. Ответственность за достоверность данных статистической отчетности в структурных подразделениях территориальных органов ФССП России возлагается на начальников отделов — старших судебных приставов.

4. Контроль за ведением баз данных АИС ФССП России должностными лицами структурных подразделений территориальных органов ФССП России

4.1. Контроль за деятельностью должностных лиц структурных подразделений территориальных органов ФССП России, вносящих сведения в АИС ФССП России, осуществляется начальником отдела — старшим судебным приставом и/или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

4.2. Для контроля за деятельностью судебных приставов-исполнителей используется индивидуальный отчет о работе по форме согласно приложению № 1. Данный отчет не является формой статистической отчетности и основанием для формирования сводных форм статистической отчетности ФССП России. Индивидуальный отчет о работе является исключительно формой контроля за действиями (деятельностью) судебных приставов-исполнителей, связанными с использованием в ФССП России электронных баз данных, а также за соответствием этих баз данных фактическому состоянию материалов исполнительных производств и/или иных материалов, используемых в служебной деятельности.

4.3. Индивидуальный отчет представляется начальнику отдела — старшему судебному приставу судебными приставами-исполнителями по результатам работы за календарный месяц в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным. Индивидуальный отчет о работе судебного пристава-исполнителя составляется без нарастающего итога за истекший период работы. Началом отчетного периода считается первое число месяца (либо первый рабочий день в текущем месяце), окончанием отчетного периода является последний рабочий день месяца.

4.4. В случае ухода судебного пристава-исполнителя в отпуск, его увольнения с федеральной государственной гражданской службы и/или в иных случаях датой окончания отчетного периода является последний день работы судебного пристава-исполнителя. В случае отсутствия судебного пристава-исполнителя на рабочем месте ввиду его болезни или по иным (непредвиденным) причинам отчет составляется лицом, его замещающим, либо лично начальником отдела — старшим судебным приставом.

4.5. В целях усиления контроля за деятельностью судебных приставов-исполнителей начальником отдела — старшим судебным приставом могут дополнительно устанавливаться и иные сроки и периодичность представления индивидуальных отчетов.

5. Порядок заполнения и формирования индивидуальной отчетности

5.1. В адресной части отчета необходимо указать наименование структурного подразделения территориального органа ФССП России; отчетный период, за который представляется отчет (дата первого рабочего дня месяца — дата последнего рабочего дня отчетного месяца); фамилию, имя и отчество судебного пристава-исполнителя, подготовившего отчет; номера и/или наименования территориальных зон структурного подразделения территориального органа ФССП России, по которым составлен отчет.

5.2. В содержательную часть необходимо вносить соответствующую информацию, характеризующую те или иные направления деятельности, в цифровом выражении.

В целях исключения случаев двойного учета сведений в отчете указывается номер последнего постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного непосредственно перед составлением индивидуального отчета.

5.3. Оформительская часть содержит подпись должностного лица, составившего отчет, дату представления отчета начальнику отдела — старшему судебному приставу (или лицу, его замещающему). Отчет подписывается собственноручно, расшифровка подписи является обязательной.

5.4. Формирование индивидуального отчета о работе рекомендуется выполнять в компьютерном варианте. Оригиналы представляемых отчетов должны быть выполнены на бумажном носителе и составлены в одном экземпляре (не допускаются исправления и подчистки, заполнения отчета карандашом), который передается начальнику отдела — старшему судебному приставу для учета, проверки и дальнейшего хранения. Для исключения спорных вопросов копия отчета в течение года хранится у судебного пристава-исполнителя.

5.5. Индивидуальные отчеты судебных приставов-исполнителей хранятся в делах, которые не должны объединяться с номенклатурными делами, содержащими ведомственную статистическую отчетность о деятельности структурного подразделения территориального органа ФССП России. Дела должны поддерживаться в актуальном состоянии в течение всего срока ведения/хранения. Срок хранения дел, содержащих индивидуальные отчеты, составляет один год.

5.6. Персональную ответственность за своевременность и достоверность представляемых начальнику отдела — старшему судебному приставу индивидуальных отчетов несут должностные лица, подписавшие отчете.

6. Контроль достоверности статистической отчетности

6.1. Организация методического обеспечения и работы с АИС ФССП России возлагается на руководителя территориального органа ФССП России, а также его заместителей в соответствии с распределением обязанностей.

6.2. Начальник отдела — старший судебный пристав и/или его заместитель не реже одного раза в месяц проводит первичную проверку данных индивидуальных отчетов судебных приставов-исполнителей сплошным или выборочным методом с учетом нагрузки судебных приставов-исполнителей, о чем составляет соответствующий акт.

6.3. Подразделения аппарата управления территориального органа ФССП России по соответствующим направлениям деятельности (согласно приложению № 2) осуществляют:

контроль за учетно-регистрационной дисциплиной (за соответствием данных первичного статистического и регистрационного учета фактическому состоянию дел);

проведение анализа сведений, составляющих статистическую отчетность;

в случае установления ошибок и неточностей принимают меры к их исправлению.

6.4. Подразделение по информатизации аппарата управления территориально го органа ФССП России:

осуществляет техническую и методическую поддержку организации работы с АИС ФССП России;

обеспечивает работникам структурных подразделений территориального органа ФССП России доступ к АИС ФССП России, необходимый для проведения первичного анализа сведений, составляющих статистическую отчетность;

осуществляет сверку показателей статистической отчетности с АИС ФССП России, о расхождениях уведомляет руководителя территориального органа ФССП России до момента утверждения сводного статистического отчета.

По решению руководителя территориального органа ФССП России — главного судебного пристава субъекта Российской Федерации к мероприятиям по сверке показателей ведомственной статистической отчетности с базами данных АИС ФССП России также привлекаются иные структурные подразделения аппарата управления территориального органа ФССП России по соответствующим направлениям деятельности.

6.5. Организационно-контрольное подразделение территориального органа ФССП России осуществляет:

координацию деятельности по ведению ведомственной статистической отчетности;

контроль за соблюдением сроков представления структурными подразделениями территориального органа ФССП России ведомственной статистической отчетности.

общий контроль за соответствием сводного статистического отчета по формам ведомственной статистической отчетности сумме отчетов структурных подразделений территориального органа ФССП России (в том числе отделов аппарата управления территориального органа ФССП России).

Приложение № 1
к Положению
о порядке формирования
статистической отчетности

Индивидуальный отчет

о работе судебного пристава-исполнителя

(составляется без нарастающего итога)

Наименование структурного подразделения Номера (наименования) территориальных зон структурного подразделения
Фамилия, имя и отчество судебного пристава-исполнителя
Отчетный период
(месяц) дата первого рабочего дня месяца дата последнего рабочего дня месяца

Код по ОКЕИ: единица — 642, рубль — 383

Наименование показателя № отр. Количество Сумма (в рублях)
Количество вынесенных постановлений о возбуждении исполнительного производства /на сумму 1
из них по судебным актам / на сумму 2
Количество вынесенных постановлений об окончании (прекращении) исполнительного производства / на сумму 3
в том числе фактическим исполнением (пп. 1, 2 ч. 1 ст. 47 и п. 1 ч. 15 ст. 103 ФЗ) 4
возвращением исполнительных документов по основаниям, указанным в пп. 2-6 ч. 1 ст. 46 ФЗ 5
Частично взысканная сумма по неоконченным исполнительным производствам 6 X
Количество вынесенных постановлений о приостановлении, отложении исполнительных действий / на сумму 7
Количество вынесенных постановлений о приводе 8 X
Количество вынесенных постановлений о розыске должника, розыске имущества должника или розыске ребенка / на сумму 9
Количество вынесенных постановлений о взыскании исполнительского сбора / на сумму 10
Количество протоколов, составленных по ч. 1 и ч. 3 ст. 17.14, ст. 17.15 и ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ 11 X
Количество исполнительных производств, по которым осуществлен выход на территорию (к месту совершения исполнительных действий) и составлен соответствующий акт 12 X
Количество исполненных указаний по исполнительным производствам, направленных на выявление и документирование преступлений 13 X
из них: составлено рапортов об обнаружении признаков преступлений в порядке ст. 143 УПК РФ 14 X

* ФЗ — Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»

Номер последнего постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного перед составлением данного отчета

Сведения, представленные в отчете, соответствуют информации,

внесенной в базы данных регистрационного учета АИС ФССП России.

Подтверждаю их соответствие фактическому состоянию материалов

исполнительных производств.

_____________________________ ________________ _________________________

(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

(дата составления отчета)

Приложение № 2
к Положению о порядке формирования
статистической отчетности

Сведения
о формах ведомственной статистической отчетности ФССП России (ВСО) и их координаторах

№ п/п Номер формы ВСО Наименование формы ВСО Координатор формы ВСО/ Подразделение, являющееся ответственным за показатели
1 2 3 4
1 1-1 Основные показатели работы судебных приставов-исполнителей территориальных органов ФССП России Подразделение по организации исполнительного производства По разделу № 8 также привлекается подразделение по обеспечению установленного порядка деятельности судов
2 1-2 Результаты деятельности территориальных органов ФССП России по принудительному взысканию задолженности по налогам и сборам, таможенным платежам Подразделение по организации исполнительного производства
3 1-3 Сведения о взыскании территориальными органами ФССП России денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации Подразделение по организации исполнительного производства
4 2-1 Сведения об арестованном, переданном на реализацию и реализованном имуществе Подразделение по организации работы по реализации имущества должников
5 2-2 Сведения о результатах деятельности территориальных органов ФССП России по розыску должников, их имущества и розыску детей Подразделение организации работы по розыску должников, их имущества и розыску детей
6 3-1 Основные показатели деятельности территориальных органов ФССП России по обеспечению исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов Подразделение по организации обеспечения установленного порядка деятельности судов
7 4-1 Сведения об административной практике территориальных органов ФССП России Подразделение по организации исполнительного производства
8 4-2 Сведения об организации дознания в территориальных органах ФССП России Подразделение по организации дознания
9 2-3 Сведения о работе ФССП России со средствами массовой информации Подразделение по взаимодействию со средствами массовой информации
10 5-1 Сведения о проверках территориальных органов ФССП России Подразделение организационно-контрольной работы
11 6-1 Сведения об обращениях граждан и представителей организаций, поступивших в Федеральную службу судебных приставов Подразделение делопроизводства/по работе с обращениями граждан и документационного обеспечения
12 6-2 Сведения по жалобам на постановления, действия (бездействие) должностных лиц ФССП России, поданным в порядке подчиненности Подразделение по рассмотрению обращений граждан
13 7-1 Сведения о результатах деятельности территориальных органов ФССП России в сфере международного сотрудничества и оказания правовой помощи Подразделение правового обеспечения По разделу № 1 также привлекается подразделение по организации исполнительного производства
14 7-2 Результаты работы по защите интересов ФССП России и ее территориальных органов в судах Подразделение правового обеспечения
15 7-3 Сведения по предъявленным в суды исковым заявлениям, вытекающим из деятельности ФССП России Подразделение правового обеспечения
16 9-2 Сведения об укомплектованности кадров и состоянии дисциплины в территориальных органах ФССП России Подразделение государственной службы и кадров По разделу № 4 привлекаются работники подразделений противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности

Примечания:

Общая координация деятельности по ведению ведомственной статистической отчетности в территориальном органе ФССП России, а также обеспечение руководства территориального органа информацией статистического характера о результатах деятельности структурных подразделений и территориального органа в целом осуществляется подразделением организационно-контрольной работы.

Ведение первичного статистического учета в АИС ФССП России предусматривается по всем основным направлениям деятельности ФССП России, за исключением информации о проверках территориальных органов ФССП России, работы со средствами массовой информации, вопросы кадрового и материально-технического обеспечения, а также вопросы защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки и ГО.

4.7. Регистрация отправляемых документов

Приказ ФССП России от 10.12.2010 N 682 (ред. от 08.07.2019) Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставовДокумент действующий
1HQQESHpv9LE

  • Главное меню
    • Приказ
    • Приложение N 1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов
      • I. Общие положения
      • II. Основные понятия
      • III. Создание документов (документирование)
        • 3.1. Общие требования по оформлению документов
          • 3.1.5. Оформление реквизитов документов
        • 3.2. Бланки (электронные шаблоны бланков) документов
        • 3.3. Подготовка проектов документов
          • 3.3.1. Подготовка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
          • 3.3.2. Подготовка и оформление проектов нормативных и индивидуальных правовых актов ФССП России
          • 3.3.3. Оформление отдельных видов документов в ФССП России
            • 3.3.3.1. Состав документов ФССП России
            • 3.3.3.2. Приказ, распоряжение
            • 3.3.3.4. Указание
            • 3.3.3.5. Договоры (соглашения), контракты
            • 3.3.3.6. Протоколы
            • 3.3.3.7. Постановления
            • 3.3.3.8. Положения, правила, инструкции
            • 3.3.3.9. Служебная переписка
            • 3.3.3.10. Записка (служебная, объяснительная, докладная, аналитическая)
            • 3.3.3.11. Доверенности
            • 3.3.3.12. Особенности процедур документирования при создании электронных документов
      • IV. Организация документооборота
        • 4.1. Основные принципы организации документооборота в Службе
        • 4.2. Прием и первичная обработка поступивших документов
        • 4.3. Предварительное рассмотрение документов
        • 4.4. Регистрация поступающих документов
        • 4.5. Порядок передачи поступивших документов на рассмотрение руководству Службы и доведения поступивших документов исполнителям
        • 4.6. Организация работы с отправляемыми документами
        • 4.7. Регистрация отправляемых документов
        • 4.8. Отправка документов
        • 4.9. Регистрация и прохождение внутренних документов
        • 4.10. Порядок обработки и учета иностранной корреспонденции
        • 4.11. Особенности работы с электронными документами
        • 4.12. Обработка документов в структурных подразделениях центрального аппарата (подразделениях аппарата управления и структурных подразделениях территориального органа) Службы
        • 4.13. Работа исполнителя с документами
        • 4.14. Учет и анализ объемов документооборота
      • V. Контроль исполнения документов
      • VI. Особенности делопроизводства при рассмотрении в службе обращений граждан Российской Федерации
      • VII. Особенности делопроизводства при рассмотрении жалоб на постановления, действия (бездействие) должностных лиц службы, поданных в порядке подчиненности
      • VIII. Централизованное тиражирование документов
      • IX. Печати и бланки с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, иные печати и штампы
        • 9.3. Печати и штампы
        • 9.4. Бланки Службы
      • X. Подготовка и утверждение номенклатуры дел центрального аппарата службы
      • XI. Формирование и оформление номенклатурных дел, их текущее хранение
      • XII. Особенности организации документооборота в подразделениях службы в процессе осуществления функций ФССП России
        • 12.1. Регистрация исполнительных документов и иных документов, образующихся в процессе осуществления функций ФССП России, заведение тома специального номенклатурного дела, передача специальных номенклатурных дел
        • 12.2. Особенности ведения Книги учета арестованного имущества
        • 12.3. Организация передачи документов завершенных в делопроизводстве томов специальных дел, книг учет на централизованное оперативное хранение
      • XIII. Экспертиза ценности и отбор документов для хранения или уничтожения
      • XIV. Порядок передачи документов в архив
      • XV. О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций
    • Приложение N 2. Образец бланка приказа Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 3. Образец бланка приказа территориального органа Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 4. Образец бланка распоряжения Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 5. Образец бланка распоряжения территориального органа Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 6. Образец бланка распоряжения отдела судебных приставов территориального органа Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 7. Образец бланка указания Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 8. Образец бланка указания территориального органа Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 9. Образец бланка указания отдела судебных приставов территориального органа Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 10. Образец оформления реквизитов на первом листе совместного приказа
    • Приложение N 11. Образец бланка выписки из приказа Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 12. Образец бланка письма директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации
    • Приложение N 13. Образец бланка письма Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 14. Образец бланка письма территориального органа Федерального службы судебных приставов
    • Приложение N 15. Образец бланка письма отдела судебных приставов территориального органа Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 16. Образец общего бланка Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 17. Образец общего бланка территориального органа Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 18. Образцы оттисков клише угловых штампов
    • Приложение N 19. Образец бланка протокола Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 20. Образец оформления виз согласования на приказе (распоряжении, указании) Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 21. Образец оформления листа согласования совместного приказа
    • Приложение N 22. Образцы бланков указаний должностных лиц по исполнению документа на бумажном носителе
      • Территориальные органы Федеральной службы судебных приставов
    • Приложение N 24. Статистическая карточка обращения
      • IV. Обращение поступило
      • I. Поступление и движение обращений
      • II. Вид обращения
      • V. Результат рассмотрения обращения
      • III. Дополнительные сведения по обращениям
      • VI. По обоснованному обращению
      • VII. Направлено на рассмотрение
      • VIII. Нарушение сроков направления обращения
      • IX. Нарушение сроков разрешения обращения
      • X. Содержание обращения (предложения, жалобы, заявления)
    • Приложение N 25. Образец обложки производства по рассмотрению обращения гражданина (представителя организации) (для территориального органа Федеральной службы судебных приставов)
    • Приложение N 26. Образец карточки личного приема гражданина
    • Приложение N 27. Образец бланка заказа на выполнение копировально-множительных работ
    • Приложение N 28. Образец формы журнала учета копируемых документов
    • Приложение N 29. Образец формы книги учета печатей и штампов
      • Правая страница книги
    • Приложение N 30. Образец формы журнала учета бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации
      • Правая страница журнала
    • Приложение N 31. Номенклатура дел
    • Приложение N 32. Сводная номенклатура дел центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов (приложение N 1)
    • Приложение N 33. Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
    • Приложение N 34. Лист-заверитель дела
    • Приложение N 35. Внутренняя опись документов дела
    • Приложение N 36. Образец оформления обложки дела
    • Приложение N 37. Форма описи дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу структруного подразделения
    • Приложение N 38. Карта-заместитель
    • Приложение N 39. Образец формы книги учета жалоб на постановления, действия (бездействие) должностных лиц ФССП России, поданных в порядке подчиненности
      • Правая страница книги
    • Приложение N 40. Образец формы журнала регистрации постановлений, вынесенных по результатам рассмотрения жалоб, поданных в порядке подчиненности
      • Правая страница журнала
    • Приложение N 41. Образец формы книги учета исполнительных документов
      • Правая страница книги
    • Приложение N 42. Образец формы зональной книги учета исполнительных производств судебного пристава-исполнителя
      • Правая страница зональной книги
    • Приложение N 43. Образец формы обложки дела, заводимого по исполнительному документу
    • Приложение N 44. Образец формы книги учета сводных исполнительных производств
      • Правая страница книги
    • Приложение N 45. Образец формы листа ознакомления с исполнительным производством
    • Приложение N 46. Книга учета арестованного имущества
      • Левая страница книги
    • Приложение N 47. Образец формы журнала выдачи документов исполнительных производств
      • Правая страница журнале
    • Приложение N 48. Сроки хранения отдельных видов документов, связанных с осуществлением исполнительного производства
    • Приложение N 49. Форма электронного шаблона бланка письма директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации для электронных документов
    • Приложение N 50. Форма электронного шаблона бланка письма Федеральной службы судебных приставов для электронных документов
    • Приложение N 51. Форма электронного шаблона бланка письма территориального органа Федеральной службы судебных приставов для электронных документов
    • Приложение N 52. Форма электронного шаблона бланка письма отдела судебных приставов территориального органа Федеральной службы судебных приставов для электронных документов
    • Приложение N 53. Книга учета судебных актов по гражданским делам о розыске граждан-ответчиков и (или) детей
    • Приложение N 54. График приема на централизованное хранение исполнительных производств
    • Приложение N 55. Внутренняя опись на связку (коробку) томов специальных дел, переданных на оперативное архивное хранение
    • Приложение N 56. Опись дел временного хранения за год
    • Приложение N 57. Образец бланка письма первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации. — Утратило силу
    • Приложение N 57. Журнал учета (регистрации) разыскных дел
    • Приложение N 58. Образец бланка письма заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации. — Утратило силу
    • Приложение N 59. Форма электронного шаблона бланка письма первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации для электронных документов. — Утратило силу
    • Приложение N 60. Форма электронного шаблона бланка письма заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации для электронных документов. — Утратило силу

Информационные технологии вФедеральной службе судебных приставов (ФССП)

2019

Приставы в Москве начали искать должников по камерам видеонаблюдения

В конце августа 2019 года стало известно о результатах тестирования в Москве системы поиска должников при помощи городских камер видеонаблюдения. За полгода Федеральная служба судебных приставов (ФСПП) нашла с помощью такого способа 27 должников.

Всего с января по июнь 2019 года московские судебные приставы разыскали 2142 должника. Это на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года (тогда приставам удалось найти 1609 должников).

При помощи городских камер видеонаблюдения начали искать должников

В основном системе распознавания лиц попадались должники по алиментам. Кроме того, были найдены несколько должников по уголовным штрафам, а также неплательщики налогов. Впрочем, система искала не только обычных должников: уличные камеры помогли вычислить коллекторов-нарушителей. Получив жалобы на неправомерные действия взыскателей, приставы проводили административные расследования, в том числе запрашивали информацию с камер видеонаблюдения.

Возможность отслеживать должников через записи городских камер появилась благодаря доступу к единому центру хранения данных. На момент запуска системы в неё было загружено 1,5 тыс. фотографий должников с целью обнаружения их на территории Москвы. Сколько фотографий стало к концу августа 2019 года, не уточняется.

В мае 2019 года мэрия Москвы объявила, что в столице будет запущен конкурс на расширение системы видеораспознавания лиц на более чем 200 тысяч камер.

Их разместят в том числе на оживленных улицах, над входами в жилые дома и в школах. На части камер есть функция распознавания лиц, что позволяет в кратчайшие сроки распознать личность человека на записи, чье фото хранится в базе данных полиции.

Ранее приставы начали искать должников через дорожные камеры — по номерам автомобилей. Таким способом, например, в Пермском крае отыскали должника, задержали его, а машину арестовали для изъятия в счет долга.

Должников в России будут информировать о невозможности выезда за рубеж по SMS

18 августа 2019 года стало известно о том, что Правительство РФ внесло в Госдуму поправки в закон «Об исполнительном производстве», согласно которым судебные приставы с 2020 года будут извещать должников о невозможности выезда за рубеж посредством SMS-сообщений.

Поправки предусматривают, что присылать SMS приставы смогут только в том случае, если получат на это письменное согласие должника с указанием номера мобильного телефона. Граждане, которые не дадут такого согласия или не укажут телефон, буду уведомлять традиционными способами, в том числе по почте.

Российские судебные приставы смогут извещать должников об ограничении выезда за рубеж и других мерах наказания по СМС с 2020 года

При этом пока не вполне понятно, при каких обстоятельствах рядовой гражданин, не обремененный серьезными долгами, должен дать приставам такую расписку.

Извещения о невозможности выезда за границу также будут приходить в личный кабинет на сайте госуслуг, сообщает ТАСС со ссылкой на Министерство юстиции и Федеральную службу судебных приставов (ФССП).

Компаниям и индивидуальным предпринимателям извещения могут отправлять по электронной почте, указанной в ЕГРЮЛ или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Всего за первые шесть месяцев 2019 года выезд из страны был временно приостановлен для 6,6 млн должников, следует из данных ФССП.

На сайте судебных приставов информация об ограничении выезда остается самым популярным запросом, хотя ее нет в базе данных исполнительных производств, а получить ее удаленно можно лишь при создании личного кабинета стороны исполнительного производства. За первые девять месяцев прошлого года на этот сервис поступило более 22 тыс. заявлений о подписке на сведения о ходе исполнительного производства. Кроме того, более 3,5 млн россиян скачали на смартфоны мобильные приложения ФССП, чтобы проверять, не попали ли они в список должников.

2018: Запуск системы электронного документооборота с ВТБ

Банк ВТБ и Федеральная служба судебных приставов России завершили проект по полномасштабному тиражированию электронного документооборота всех типов постановлений, а также запросов о наличии счетов и остатков в отношении всех категорий должников через единый сервис межведомственного электронного взаимодействия. Об этом TAdviser сообщили в ВТБ 11 октября 2018 года. Подробнее .

2017

ФССП на TAdviser SummIT: Изменение порядка создания и ведения банка данных исполнительных производств

Наталья Звягина, начальник управления информационных технологий Федеральной cлужбы cудебных приставов (ФССП РФ), рассказала о перспективах обновления электронных форм государственной услуги по получению информации касательно исполнительного производства (ИП) по физическим и юридическим лицам на едином портале госуслуг (ЕПГУ).

Звягина напомнила, что ФССП уже оказывает госуслугу «Предоставление информации по находящимся на исполнении ИП в отношении физического и юридического лица», в рамках которой предоставляется информация о наличии ИП, его ходе и размере судебной задолженности.

Изменение порядка создания и ведения банка данных исполнительных производств предполагает расширение возможности получения общедоступных сведений из банка данных в исполнительном производстве:

  • на сайте ФССП России;
  • через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
  • предоставление доступа к интерфейсу программирования приложений (API) в интернете.

Схема взаимодействия ЕПГУ с ФССП России

Функциональность интерактивных форм ЕПГУ для госуслуг ФССП России

  • возможность выбора способа подачи заявления (лично или доверенным лицом);
  • возможность выбора типа заявителя (должник или взыскатель);
  • информация о заявителе (ФИО, дата рождения, пол, СНИЛС, адрес места жительства) заполняется автоматически сведениями из профиля пользователя ЕПГУ;
  • оплата задолженности по ИП;
  • возможность подачи заявлений как судебному приставу-исполнителю, так и в автоматическом режиме (посредством запроса в БДИП);
  • возможность просмотра заявления и результатов рассмотрения заявления.

В перспективе, отметила Звягина, на ЕПГУ должна быть предусмотрена подача всех видов заявлений, подаваемых в рамках исполнительного производства — ходатайств, отводов, жалоб в порядке подчиненности и др., которые могут быть разбиты на две категории по типу стороны ИП (должник или взыскатель) и на восемь категорий по жизненным ситуациям.

  • Получение информации о наличии / отсутствии ИП
  • Получение информации о ходе ИП
  • Ознакомление с ИП (ст.50) / Информирование пристава
  • Ограничение прав / Совершение исполнительных действий
  • Приостановление ИП. Отложение исполнительных действий и т.д.
  • Прекращение, окончание ИП (отмена прекращения, окончания ИП) в соответствии с ч.9 ст.47 Закона № 229-ФЗ
  • Отводы в ИП
  • Обжалование действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов в порядке подчиненности

Ожидаемая схема взаимодействия ЕПГУ с ФССП России

  • Обращения – заявления, ходатайства, отводы, жалобы в порядке подчиненности;
  • Результаты рассмотрения обращений – уведомления и постановления, направляемые СПИ стороне ИП в форме эл. документа, подписанного УКЭП;
  • Запрос о возможности уведомления – запрос ФССП России информации о возможности направления стороне ИП юридически значимых уведомлений в эл. форме от ФССП России;
  • Ответ о возможности уведомления – ответ Минкомсвязи о возможности направления стороне ИП юридически значимых уведомлений в эл. форме от ФССП России;
  • Уведомление о факте доставки извещения – уведомление о факте доставки юридически значимого уведомления (постановления или иного извещения) в эл. форме в личный кабинет стороны ИП на ЕПГУ;
  • Постановления и иные извещения – юридически значимые документы, направляемые СПИ стороне ИП в форме эл. документа, подписанного УКЭП.

Оформление подписки на сведения о ходе ИП в рамках исполнения государственной функции Процесс получения гражданином повесток, иных извещений с его согласия в рамках исполнения государственной функции

Проблемы, не решаемые реализацией Технических заданий

  • При использовании сервиса «Судебная задолженность» пользователь может видеть долги двойников (по ФИО и дате рождения) (направлено письмо от 28.08.2017 № 00112/17/81185-ОП в Минкомсвязи).
  • Если при подаче заявлений сторону ИП (физическое лицо) представляет физическое лицо, то невозможно подтвердить его полномочия электронно (требуется изменение НПА).
  • Личный кабинет ЕПГУ не позволяет оперативно работать с большим количеством ИП.
  • В личном кабинете ЕПГУ отсутствует возможность ознакомления с материалами ИП, в т.ч. сведениями о документах, вынесенных на бумажном носителе (требуется принятие проекта ФЗ).

О TAdviser SummIT

Конференция TAdviser SummIT состоялась в Москве 29 ноября 2017 года и привлекла более 400 участников. Главные темы мероприятия — ИТ-планы крупнейших компаний и государственных ведомств России на 2018 год, перспективы развития цифровой экономики, ИТ-продуктов и сервисов. В рамках пленарной части и пяти тематических секций прозвучало более 60 докладов и публичных дискуссий. Мероприятие прошло в 5 залах Digital October.

Замминистра связи Алексей Козырев получил награду TADVISER IT-PRIZE в номинации «Цифровая платформа года» Конференция TAdviser SummIT собрала более 400 участников Старший управляющий директор блока «Технологии» Сбербанка рассказал о технологической стратегии банка Директор департамента ИТ ГК «Мегаполис» Петр Воронин — о цифровой трансформации бизнеса Директор по ИТ ГК «Черкизово» Владислав Беляев осветил технологические тренды, влияющие на ИТ-стратегии компаний В рамках пленарной части состоялось открытое интервью с ИТ-директором «Дикси» Владимиром Муравьевым Об импортозамещении в Росимуществе рассказала Александра Осипова, начальник управления ИТ ведомства Начальник управления информационных технологий ФССП Наталья Звягина — о развитии электронных сервисов ведомства Начальник департамента организации предоставления государственных услуг ПФР Евгений Турчак рассказал о необходимости полного реинжиниринга существующих ИТ-систем фонда Как Московская область становится цифровым регионом — в докладе зампредседателя правительства Московской области — министра госуправления, ИТ и связи Максута Шадаева Как Москва становится цифровым городом — в докладе Александра Горбатько, заместителя руководителя ДИТ Павел Ципорин, директор Департамента информационных технологий ХМАО-Югры рассказал об информатизации региона Роман Калина, заместитель руководителя Судебного департамента РФ — об информатизации судебной системы Михаил Алексин, директор по ИТ Touch Bank, рассказал роли ИТ в создании и развитии банка Дмитрий Шушкин, генеральный директор ABBYY — о мировых и российских трендах цифровизации Алексей Нестеров, директор по ERP-решениям фирмы «1С» рассказал о трендах в ИТ и планах по развитию продуктовой линейки «1С» Гендиректор «Открытая мобильная платформа» Павел Эйгес — о доверенной мобильной платформе Sailfish Гришина Дарья, Head of IT Russia and UCCAB British American Tobacco — об облачной стратегии как первом шаге к трансформации ИТ В перерывах TAdviser SummIT участники активно общались в неформальной обстановке В холле саммита поставщики демонстрировали свои ИТ-решения и услуги участникам Конференцию посетили делегаты от бизнеса, ИТ-вендоров и государственных структур По завершении конференции состоялся розыгрыш смартфона Tonino Lamborghini Победитель розыгрыша Мероприятие прошло в центре Digital October

2016

ФССП на TAdviser SummIT: Приставы начали преследовать должников в электронном виде

Начальник управления информационных технологий Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Наталья Звягина, выступая на конференции TAdviser SummIT 31 мая 2016 года, рассказала о перспективах перехода на принудительное исполнение в электронном виде. Она отметила, что в этом направлении ФССП работает с 2009 года. Оно охватывает электронный документооборот внутри ведомства, переход на электронное межведомственное взаимодействие, оказание госуслуг и обеспечение открытости ФССП. Подробнее .

Сокращение срока снятия ограничений выезда за пределы РФ — 44 минуты

  • обязанность: в течение 1 рабочего дня (одобрено 13.02.2014 Правительственной комиссией по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности)
  • цели:в течение 1 часа после оплаты
  • Участники процесса отмены ограничения:
    • Должник по месту пересечения границы
    • Платежная система (кредитная организация)
    • ГИС ГМП (оператор Казначейство России)
    • ФССП России (судебный пристав исполнитель)
    • СМЭВ (оператор Ростелеком)
    • МРЦОД ГС ПВДНП (оператор Минкомсвязь России)
    • Вед.сегмент ГС ПВДНП (оператор Пограничная служба)
    • Пункт пропуска через госграницу

Cокращение срока снятия ограничений выезда за пределы РФ – до 44 минут Исполнительное производство при погашении задолженности по административным штрафам Исполнительное производство при погашении задолженности по административным штрафам 2 Электронный документооборот с юридическими лицами – перспективы

ГИС ГМП поможет судебным приставам оперативно снимать ограничения с должников

24 февраля 2016 года стало известно о внесении в Госдуму законопроекта, направленного на нормативное правовое регулирование вопросов внедрения информационных технологий в работу Федеральной службы судебных приставов. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте Правительства РФ.

Как ожидается, принятие законопроекта позволит, в частности, органам ФССП России оперативно реагировать на факт погашения должником задолженности по исполнительному производству и своевременно снимать ограничения, наложенные на граждан вследствие образовавшейся задолженности (в том числе ограничение на выезд за пределы России).

Проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 5 и 61 Федерального закона `Об исполнительном производстве`» подготовлен Минюстом во исполнение поручения Правительства России.

Согласно статье 213 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» банки, другие кредитные организации, организации федеральной почтовой связи, а также другие органы и организации обязаны направлять информацию в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) об уплате денежных средств за государственные и муниципальные услуги, а также о платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы.

При этом для таких банков и организаций не предусмотрена обязанность передавать в ГИС ГМП сведения о принятых платежах в счёт погашения задолженности по исполнительному производству. Законопроектом предлагается установить обязанность банков и других организаций, через которые производится уплата денежных средств на счета органов Федерального казначейства в счёт погашения задолженности по исполнительному производству, направлять в ГИС ГМП информацию об их уплате должником.

В случае поступления в ГИС ГМП сведений об уплате должником задолженности по исполнительному производству такая информация в автоматическом режиме будет поступать в подсистему автоматизированной информационной системы ФССП России (АИС ФССП России).

Таким образом, предлагаемые законопроектом изменения будут способствовать оперативному реагированию судебного пристава – исполнителя на факт погашения должником задолженности по исполнительному производству, своевременно снимать ограничения, наложенные в ходе исполнительного производства, в том числе на выезд за пределы России.

Также сведения о задолженности будут исключаться из банка данных исполнительных производств на официальном сайте ФССП России, из Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), терминалов платёжных систем, что позволит гражданам получать актуальную информацию о своей задолженности, исключить двойные оплаты, необоснованность применения мер принудительного исполнения.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 18 февраля 2016 г.

2015

ФССП нарушила бюджетную дисциплину при создании АИС

29 сентября 2015 года стало известно о результатах проверки Счетной палаты в отношении трат ФССП на информатизацию: аудиторы пришли к выводу о наличии нарушений при создании масштабной АИС этого ведомства и отсутствии достаточных правовых оснований для расходов ведомством около 9,1 млрд руб.

Коллегия Счетной палаты РФ под председательством главы ведомства Татьяны Голиковой рассмотрела результаты аудита использования бюджетных средств, выделенных Федеральной службе судебных приставов (ФССП) на внедрение ИКТ и развитие материально-технической базы. Проверка, охватившая интервал с 2011 по 2015 год, проводилась в плановом режиме. Один из главных выводов: на создание автоматизированной информационной системы (АИС ФССП) Служба не имела полномочий — по закону приставы могут лишь формировать банк данных по исполнению судебных актов.

По итогам аудита Счетная палата направила представление об устранении нарушений в ФССП, информационное письмо в Правительство и отчет в палаты Федерального Собрания РФ.

Алу Алханов, заместитель министра юстиции (в структуру Минюста входит ФССП) заявил об отсутствии возражений относительно замечаний: «Соответствующую работу, касающуюся нормативно-правовой составляющей, мы проведем. Все замечания, которые были сделаны в рамках проверки, мы принимаем и соответствующую работу, касающуюся нормативно-правовой составляющей, мы проведем».

Аудитор Счетной палаты сообщил, что создание и частичное внедрение в промышленную эксплуатацию АИС ФССП происходило за рамками нормативного регулирования и в отсутствие утвержденных планов информатизации Службы. В этом надзорное ведомство усматривает нарушение постановления Правительства от 24 мая 2010 г. № 365 «О координации мероприятий по использованию ИКТ в деятельности госорганов».

«Минкомсвязи не давало на них (планы информатизации) положительного заключения и неоднократно указывало, что создание автоматизированной информационной системы службы проводится при отсутствии системы проектного управления, четко определяющей цели, задачи, этапы создания, состав и описание системы, — отметила Татьяна Блинова, аудитор Счетной палаты. — Однако никаких последующих действий министерство не предприняло. Вместе с тем ФССП при формировании проектов федерального бюджета ежегодно запрашивалась дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях от 12,2% до 91,7% первоначально доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на планируемый финансовый год».

Счетная палата сообщила, что кассовое исполнение расходов ФССП на 1 апреля 2015 г. составило 77%.

В ФССП проверка выявила и нарушения в сфере государственных закупок. К примеру, центральный аппарат ФССП заключил четыре госконтракта в сфере информатизации на общую сумму 122,7 млн руб., которые не были включены в план-график службы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2012 год.

Надзорное ведомство считает, что создание АИС ФССП не привело к существенному улучшению результатов деятельности службы. Так, количество исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, с 2010 г. по 2014 г. уменьшилось на 3,9%, а ежегодный остаток незавершенных исполнительных производств вырос на 50,1%.

Счетная палата выпустила видеоролик с критикой АИС ФССП (2015)

«При этом нормативные правовые акты, госпрограмма «Юстиция» и федеральные целевые программы по развитию судебной системы России не содержат показателей и индикаторов, непосредственно характеризующих эффект от внедрения современных информационных технологий и развития информационных систем ФССП, что не позволяет дать обоснованную количественную оценку эффективности расходов федерального бюджета на эти цели», — подчеркнула Татьяна Блинова.

Она также уверена, что потенциальные возможности АИС ФССП для предупреждения и пресечения действий, содержащих признаки коррупционной направленности, не используются. Татьяна Блинова отметила, что в 2011-2014 гг. в 6,5 раз возросла дебиторская задолженность ФССП по доходам: с 13,8 млрд руб., до 90,1 млрд руб.

«Одна из причин — это отсутствие эффективного электронного межведомственного взаимодействия ФССП с судебной системой, органами государственной власти и банковской системой, — считает Татьяна Блинова. — Наличие такого взаимодействия позволило бы повысить интенсивность исполнения судебных решений и актов уполномоченных органов, и, как следствие, увеличить уровень взыскания доходов».

История информатизации ФССП, по мнению руководства этого ведомства, насчитывает всего несколько лет. В 2007 г. соответствующие работы были начаты почти с нуля — «не было ни серверов, ни рабочих мест, ни каналов связи». Сначала была создана телеком-инфраструктура и проведены закупки компьютерной техники. В 2009 г. Служба начала разрабатывать специализированное ПО и создала собственный удостоверяющий центр. В 2011 г. во всех подразделениях ФССП появилось единое ПО для автоматизации деловых процессов, все объекты Службы были подключены к общей сети передачи данных.

Свою АИС ФССП начала создавать в 2011 году. В 2012 году закончилось развертывание ведомственной телефонной сети и видеоконференцсвязи, заработали федеральный ЦОД, единая система электронного документооборота, сотрудники получили флеш-карты с сертификатами электронной цифровой подписи.
С февраля 2013 года на базе банка данных ведомства запущенно SMS-информирование граждан о начале исполнительного производства.
В марте 2014 года ФССП получила сертификат ФСТЭК на свою технологическую платформу и собственную операционную систему GosLinux — типовой дистрибутив Linux со встроенными средствами защиты информации, и поставляемый в исполнениях для рабочих станций и для серверов.
В 2015 году на фоне декларируемого в ФССП кризисного дефицита бюджета служба впервые за несколько лет заключила контракт на создание и развитие подсистем ее АИС не со своим неизменным подрядчиком — «Ред софтом», который не стал подавать заявку на конкурс, а с НИИ «Восход». Последний позже привлек «Ред софт» на субподряд по процедуре закупки у единственного поставщика, снизив цену лота примерно на 20%.

Сбой в системе ФССП избавил Ходорковского и Лебедева от долгов

Информация о долгах экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского, бывшего руководителя банка «Менатеп» Платона Лебедева и покойного бизнесмена Бориса Березовского на некоторое время исчезла из банка исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов, сообщило агентство «Интерфакс» 26 февраля 2015 года.

В ФССП в комментариях для СМИ объяснили, что это случилось из-за технического сбоя. По словам чиновников, 26 февраля происходил переход на новую версию программного обеспечения, отвечающего за выгрузку сведений в «Банк данных исполнительных производств» официального сайта ФССП. В процессе произошел технический сбой, и данные Управления по исполнению особо важных исполнительных производств ФССП в целом не выгружались.

Временное исчезновение из базы информации о нескольких известных должниках в ФССП объясняют техническим сбоем

По состоянию на 27 февраля проблема уже была устранена.

«Информация о долгах Ходорковского М.Б., Лебедева П.Л., Березовского Б.А., Михеева О.Л., Мингазова В.В. содержится в информационном ресурсе «Банк данных исполнительных производств» официального сайта ФССП», — сказали в ФССП.

Использование свободного ПО

Стоит отметить, что в ФССП широко применяется свободное ПО. Ведомство можно назвать одним из пионеров по его использованию. По данным журнала CNews, СПО начало продвигаться в ФССП еще в начале 2000-х гг., а в 2010 году во всех территориальных управлениях в качестве учетной системы стал применяться комплекс «Судебный пристав» на базе свободной СУБД Firebird.

Позднее был создан комплекс, автоматизировавший все ведомственные процессы структурных подразделений, а в качестве СУБД для него была выбрана «Ред База Данных» (ответвление Firebird, разработанное «Ред Софт»). Миграция данных на новую платформу проводилась в 2010-2011 гг.

Разработанная на базе свободного программного обеспечения защищенная операционная система «Гослинукс» установлена и применяется в работе судебных приставов в 70 субъектах Российской Федерации.

Отдел информатизации и обеспечения информационной безопасности

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе информатизации и обеспечения информационной безопасности Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области

I. Общие положения

I.1. Отдел информатизации и обеспечения информационной безопасности Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области (далее -отдел) является структурным подразделением Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области (далее — Управление).

I.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, правовыми актами Федеральной службы судебных приставов и настоящим Положением, нормативными правовыми актами по защите информации, составляющей государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну при ее обработке на технических средствах.

I.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими Управлениями и структурными подразделениями Управления.

I.4. Отдел, в пределах своих полномочий, по указанию руководителя Управления осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

I.5. Начальник отдела назначается на должность руководителем Управления.

II. Задачи

Основными задачами Отдела являются:

2.1. Организация функционирования информационных систем, средств связи и организационной техники в установленной сфере деятельности;

2.2. Реализация мероприятий по обеспечению работы в установленном порядке информационных банков данных Управления;

2.3. Обеспечение защиты информации в установленной сфере деятельности, а также обеспечение защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну в установленной сфере деятельности Управления.

2.4. Осуществление справочно-информационного сопровождения деятельности Управления и структурных подразделений Управления.

2.5. Обеспечение участия работниковотдела в организации мобилизационных тренировок по оповещению и сбору. Выполнение мобилизационных мероприятий, предусмотренные при введении степени готовности, объявлении мобилизации.

2.6. Организация и проведение работы по обеспечению безопасных условий и охраны труда в отделе.

III.Функции

Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие основные функции:

3.1. В целях обеспечения функционирования информационных систем,средств связи и организационной техники в установленной сфере деятельности:

3.1.1. Обеспечивает эффективное использование и непрерывное функционирование систем информатизации, средств связии организационной техники;

3.1.2. Организует техническую эксплуатацию средств информатизации, связи, организационной техники их техническое обслуживание и ремонт;

3.1.3. Совместно с другими отделами аппарата Управления обеспечивает рациональное использование материальных, финансовых и технических средств информатизации, связи и организационной техники, распределяет и перераспределяет их;

3.1.4. Совместно с другими отделами аппарата Управления готовит предложения по проведению торгов в установленном порядке на закупку средств информатизации, связи, информационных систем и технологий, организационной техники, а также комплектующих частей и расходных материалов к ним;

3.1.5. Определяет спецификацию средств вычислительной и организационной техники, систем связи и программного обеспечения, приобретаемых для обеспечения Управления;

3.1.6. Организует работы по оказанию услуг в сфере информатизации и связи, выполняемые сторонними организациями; подготавливает, оценивает проектную и сметную документацию, контролирует и принимает выполненные работы.

3.1.7. Внедряет современные информационные технологии и автоматизированные информационные системы;

3.1.8. Модернизирует средства и системы информатизации, связи Управления;

3.1.9. Реализует программы по информатизации и развитию средств связи, разрабатывает необходимую документацию (предложения, рекомендации, инструкции) по вопросам информатизации и связи.

3.1.10.В целях реализации мероприятий по обеспечению работы в установленном порядке информационных банков данных Управления:

3.1.11. Организует внедрение, сопровождение и контроль за работой информационных банков данных Управления и клиентского программного обеспечения;

3.1.12. Организует доступ сотрудников Управления к банкам данных;

3.1.13. Совместно с другими профильными отделами аппарата Управления организует обучение специалистов Управления по соответствующим направлениям деятельности использованию информационных системам и специализированного программногообеспечения.

3.2. В целях защиты информации:

3.2.1. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну от утечки по техническим каналам;

3.2.2. Создает и эксплуатирует системы защиты информационных ресурсов;

3.2.3. Организует использование программно-технических средств защиты информации, в том числе и криптографических;

3.2.4. Создает системы хранения информационных ресурсов, обеспечивающих сохранность информации при воздействии на нее отрицательных факторов различного происхождения.

3.3. В целях осуществления справочно-информационного сопровождения деятельности Управления:

3.3.1. Организует, в рамках своей компетенции, информационный обмен и межведомственное взаимодействие в соответствии с заключенными договорами и соглашениями;

3.3.2. Внедряет в деятельность Управления и его структурных подразделений современные информационно-справочные, информационно-правовые системы;

3.3.3. Обеспечивает функционирование Интернет-сайта Управления;

3.3.4. Совместно с отделами аппарата управления разрабатывает документы, определяющие мероприятия по защите сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, обрабатываемой на средствах вычислительной техники.

3.4. По поручению руководителя Управления участвует в комплексных, тематических, контрольных, целевых проверках структурных подразделений Управления.

3.5. Проводит проверки в целях установления фактов нарушений законодательства в установленной сфере деятельности, а также лиц, их совершивших, ходатайствует о назначении, а в случае необходимости участвует в проведении служебных проверок в отношении сотрудников Управления.

IV.Структура и организация деятельности

4.1. Состав Отдела определяется штатным расписанием Управления.

4.2. Организация деятельности Отдела проводится в соответствии с приказами и распоряжениями Министерства юстиции Российской Федерации, приказами и распоряжениями ФССП России, приказами и распоряжениями Управления, решениями оперативных совещаний Управления, планами основных организационных мероприятий ФССП России и Управления, а также с планом работы Отдела.

V.Полномочия

Отдел в пределах своей компетенции:

5.1. Осуществляет сбор и обобщение сведений по его направлениям деятельности, в соответствии с установленным порядком;

5.2. Запрашивает и получает, в установленном порядке, необходимые документы и информацию от подразделений аппарата Управления и структурных подразделений Управления необходимую для выполнения задач, определенных настоящим Положением;

5.3. Вносит руководству Управления предложения по совершенствованию служебной деятельности отдела;

5.4. Участвует в комплексных, контрольных, целевых проверках структурных подразделений Управления по направлению деятельности;

5.5. Контролирует выполнение отделами аппарата Управления, а также структурными подразделениями Управления приказов, распоряжений руководства Управления, а так же актов вышестоящих органов по направлению своей деятельности;

5.6. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации, правовыми актами Федеральной службы судебных приставов, приказами и распоряжениями руководителя Управления.

5.7. Отдел осуществляет деятельность в пределах своей компетенции и во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России, её территориальными органами, с Управлением Минюста России по Уральскому федеральному округу, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Челябинской области, структурными подразделениями Управления.

VI. Ответственность начальника отдела

6.1.Начальник отдела несет персональную ответственность за качество и своевременность выполнения Отделом возложенных Положением задач и функций, а также рациональную организацию труда работников Отдела.

6.2. Несет персональную ответственность за соблюдение работниками отдела действующего законодательства Российской Федерации по вопросам защиты государственной и иной охраняемой законом тайны.

VII. Ответственность работников отдела

7.1. Сотрудники отдела несут персональную ответственность за порученные направления деятельности в соответствии с должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.

Время создания/изменения документа: 16 августа 2012 06:57 / 01 декабря 2015 15:07

Версия для печати

Как научиться работать в аис судебный пристав

В этой статье юрист Алексей Князев отвечает на популярный вопрос: «Как научиться работать в аис судебный пристав?».

ФССП России

Главная
Южный федеральный округ
Севастополь

На днях в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Севастополю состоялся обучающий семинар по использованию АИС ФССП России в работе по направлениям исполнительного производства, а также организации контроля и принятии управленческих решений в территориальных органах ФССП России.

Провели семинарские занятия начальник Управления информационных технологий Федеральной службы судебных пристав Наталья Звягина, ее заместитель Татьяна Рязанцева, начальник отдела — методической и технической поддержки Управления информационных технологий ФССП России Виктор Максимов, начальник отдела — старший судебный приставов отдела судебных приставов по Брянскому району УФССП России по Брянской области Виталий Осипов, а также представители разработчиков программы АИС ФССП России. В ходе обучения освещены вопросы наполнения и использования баз данных исполнительных производств, способах наиболее активного применения ее ресурсов.

Занятия проводились для работников отдела исполнительного производства, розыска и реализации имущества должников, отдела информатизации и обеспечения информационной безопасности, а также для начальников отделов-старших судебных приставов.

В рамках семинара участники прослушали курс обучения по работе в подсистемах АИС ФССП России, а также рассмотрели вопросы обеспечения формирования Банка данных исполнительных производств, дополнительно рассмотрен порядок оформления и регистрации электронных документов.

Версия для печати Сообщить о неточности или изменение в первоисточнике Новость была получена автоматически с источника в 2015:04:28 18:12 (МСК)

Одна из основных задач ФССП в работе, это обмен данными между различными организациями и службами. По каждому должнику собираются сведенья из кредитных организациях, пенсионный фонд, ГИБДД и т.д.

Целью работы является разработка автоматизированной информационной системы (АИС) для ФССП России по Еврейской автономной области, позволяющей вести мониторинг и статистику работы судебных приставов-исполнителей.

На основании анализа предметной области ФССП Росси по Еврейской автономной области выявлено, что в проектируемой информационной системе действующими лицами будут являться администратор и Руководитель управления ФССП, его заместители, руководящий состав, начальники отделов судебных приставов и судебные приставы-исполнители, также судебные приставы по обеспечению установленного порядка действия судов.

Перечислим действия Главного судебного пристава:

— формирование всех отчетов, просмотр работы каждого отдела судебных приставов, просмотр работы каждого судебного пристава-исполнителя по всем направлениям;

Перечислим действия заместителей Главного судебного пристава:

— формирование всех отчетов, просмотр работы каждого отдела судебных приставов, просмотр работы каждого судебного пристава-исполнителя по всем направлениям;

Перечислим действия руководящего состава судебного пристава:

— формирование отчетов по курируемому отделу судебных приставов, просмотр работы своего отдела судебных приставов, просмотр работы каждого судебного пристава-исполнителя по всем направлениям в своем отделе судебных приставов;

Перечислим действия начальника отдела:

— формирование отчетов отделу судебных приставов, просмотр работы своего отдела судебных приставов, просмотр работы каждого судебного пристава-исполнителя по всем направлениям в своем отделе судебных приставов

Перечислим действия судебного пристава-исполнителя:

— формирование личных отчетов, мониторинг своих действий по всем направлениям.

Функция администратора заключается в общем управлении, настройке базы данных, редактирование данных содержащихся в справочниках системы.

Рисунок 1 – Логическая модель предметной области

Для разработки АИС было использовано:

По скольку данная АИС содержит очень много конфиденциальной информации, была реализована система входа через логин и пароль. Все страницы данной системы защищены от несанкционированного входа а также форма входа защищена дополнительными мерами защиты.

После авторизации пользователь может выбрать подсистему которая его интересует:

Работа со Сбербанком России:

Данная подсистема предоставляет данные по электроном взаимодействии:

4.7.1. Регистрация отправляемых документов ведется в соответствии с выделенными документопотоками и осуществляется в день их подписания (утверждения) или на следующий рабочий день не позднее 11 час. 00 мин.

4.7.2. Отправляемые документы регистрируются в подсистемах АИС ФССП России путем создания и сохранения ЭРК документа в подразделе «Исходящие документы»:

в структурном подразделении центрального аппарата Службы, которое является исполнителем (головным исполнителем) документа — ответственным за делопроизводство (в Управлении по исполнению особо важных исполнительных производств отдельные документы — судебным приставом-исполнителем);

в аппарате управления территориального органа Службы — уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения;

в структурном подразделении территориального органа Службы — ответственным за делопроизводство (отдельные документы — судебным приставом-исполнителем).

При регистрации отправляемого документа в АИС ФССП России в ЭРК документа заносятся сведения о регистрируемом документе в соответствии с перечнем, установленным п. 4.4.4 Инструкции, применяемые в дальнейшем для учета, поиска, хранения и использования документов.

4.7.3. После создания и сохранения ЭРК исходящего документа, оформленного на бумажном носителе информации, должностные лица Службы, указанные в пункте 4.7.2 Инструкции, проставляют дату документа и присвоенный ему исходящий регистрационный номер на первом экземпляре исходящего документа в предусмотренной позиции бланка документа, а на визовом экземпляре исходящего документа — на первом листе от левой границы текстового поля в верхней его части и направляют ЭРК с использованием функционала АИС ФССП России в «личный кабинет» в СЭД уполномоченного должностного лица подразделения документационного обеспечения, а также передают ему же по реестру исходящий документ, исполненный на бумажном носителе информации, для проверки правильности формирования ЭРК, комплектности документа, наличия, при необходимости, указателя рассылки документа, а также для организации дальнейшего движения документа;

При регистрации исходящего электронного документа должностные лица Службы, указанные в пункте 4.7.2 Инструкции, проставляют дату документа и его регистрационный номер в шаблоне бланка электронного документа, с использованием функционала АИС ФССП России присоединяют исходящий электронный документ к его ЭРК и направляют ее уполномоченному должностному лицу подразделения документационного обеспечения для проверки и организации дальнейшего движения документа.

4.7.4. Структура регистрационного номера отправляемых документов включает: разделенные косой чертой пятизначный код подразделения Службы, подготовившего документ, две последние цифры года, порядковый номер документа в пределах календарного года. Для документов, подписанных руководством Службы, руководством территориального органа Службы через дефис указываются литеры, составленные из первых букв имени и фамилии подписавшего служебное письмо. Для документов с отметкой о конфиденциальности вида «для служебного пользования» через дефис добавляются литеры «ДСП».

Например, 00060/13/12345-АП-ДСП, где:

00060 — код структурного подразделения Службы, подготовившего служебное письмо (в примере соответствует Управлению делопроизводства), по ведомственному классификатору структурных подразделений ФССП России;

13 — две последние цифры года, в котором регистрируется документ;

12345 — порядковый номер документа в пределах календарного года при регистрации исходящих документов;

АП — буквенный литер, добавленный при регистрации служебного письма, подписанного Директором, составленный из первых букв его имени и фамилии (А. Парфенчиков). В случаях, когда первые буквы имени и фамилии совпадают с литерами «СС» или «ОВ», используемыми в секретном делопроизводстве, к буквенному литеру регистрационного номера служебного письма добавляется первая буква отчества. Например, для документов, подготовленных за подписью первого заместителя Директора Сазанова С.В. — «СВС» (С.В. Сазанов);

ДСП — литеры отметки о конфиденциальности документа.

4.7.5. Доверенности на право совершения действий от имени Службы (территориального органа Службы, его структурного подразделения), представления их интересов в государственных, общественных и судебных органах, в организациях, оформленные в соответствии с пп. 3.3.3.11 Инструкции, регистрируются подразделением документационного обеспечения в СЭД.

Структура регистрационного номера доверенности включает: буквенную литеру «Д», отделенную через дефис от разделенных косой чертой пятизначного кода подразделения Службы, подготовившего документ, двух последних цифр года, порядкового номера документа в пределах календарного года. Для документов, подписанных руководством Службы, руководством территориального органа Службы, через дефис указываются литеры, составленные из первых букв имени и фамилии должностного лица, подписавшего доверенность.

Например, Д-00110/13/123-АП, где:

Д — признак группы документов «Доверенности»;

00110 — код структурного подразделения Службы, подготовившего проект доверенности (в примере соответствует Управлению информационных технологий), по ведомственному классификатору структурных подразделений ФССП России;

13 — две последние цифры года, в котором регистрируется документ;

123 — порядковый номер документа в электронной базе данных по регистрации доверенностей в СЭД;

АП — буквенные литеры, добавленные при регистрации доверенности, подписанной Директором, составленные из первых букв его имени и фамилии (А. Парфенчиков).

4.7.6. Уполномоченное должностное лицо подразделения документационного обеспечения центрального аппарата (аппарата управления, структурного подразделения территориального органа) Службы проверяет правильность оформления ЭРК зарегистрированных исходящих документов, поступивших из структурных подразделений центрального аппарата (подразделений аппарата управления, от исполнителей структурного подразделения территориального органа) Службы соответственно, наличие, при необходимости, указателя рассылки документа.

Документы, оформленные с нарушением требований Инструкции, возвращаются исполнителю для доработки.

4.7.6.1. Правильно оформленный исходящий электронный документ передается уполномоченному должностному лицу подразделения документационного обеспечения центрального аппарата (аппарата управления, структурного подразделения территориального органа) Службы, для отправки корреспонденту по соответствующей системе электросвязи с использованием функционала АИС ФССП России.

4.7.6.2. Правильно оформленный исходящий документ, исполненный на бумажном носителе информации, уполномоченное должностное лицо подразделения документационного обеспечения центрального аппарата (аппарата управления, структурного подразделения территориального органа) Службы с использованием функционала АИС ФССП России включает в СЭД в форме электронной копии документа (наносит на первый лист первого экземпляра исходящего документа штрихкод документа, соответствующий его дате и регистрационному номеру, осуществляет процедуры сканирования документа, верификации полученной электронной копии документа и проверки правильности его присоединения к ЭРК).

После включения электронного копии исходящего документа, исполненного на бумажном носителе информации, в СЭД уполномоченное должностное лицо подразделения документационного обеспечения центрального аппарата (аппарата управления, структурного подразделения территориального органа) Службы передает по реестру первый экземпляр исходящего документа на бумажном носителе информации в экспедицию для отправки корреспонденту, а визовый экземпляр возвращает исполнителю для помещения в дело в соответствии с номенклатурой дел.

Исходящий документ, исполненный на бумажном носителе информации и подлежащий массовой рассылке, возвращается исполнителю для представления указателя рассылки документа на утверждение:

в центральном аппарате Службы — начальнику Управления делопроизводства или одному из его заместителей;

в территориальном органе Службы — руководителю подразделения документационного обеспечения или должностному лицу, исполняющему его обязанности;

в структурном подразделении территориального органа Службы — начальнику отдела — старшему судебному приставу или должностному лицу, исполняющему его обязанности.

После утверждения указателя рассылки документа исполнитель размножает зарегистрированный исходящий документ, исполненный на бумажном носителе информации, в требуемом количестве копий и передает их с утвержденным указателем рассылки документа в экспедицию для отправки корреспондентам.

4.7.6.3. Зарегистрированный оригинал доверенности выдается представителю (доверенному лицу) под подпись, а его завизированная копия помещается в номенклатурное дело в подразделении документационного обеспечения.

Это видео поможет лучше понять процедуру.

Об утверждении Положения об организации работы по управлению учетными записями пользователей в подсистемах автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов (с изменениями на 7 октября 2014 года)

Региональный

организации

Создание указаний (ED_CURATOR)

Региональный

исполнительного

Пользователь почты (TMA_EMAIL_USER)

Региональный

производства

Пользователь форума (FORUM)

Федеральный

Справочно-правовая система (SPS)

Федеральный

Пользователь файлового менеджера (FILE_MANAGER)

Федеральный

Структурные подразделения

Начальник отдела — старший судебный

Пользователь системы (USER)

Местный

пристав, заместитель

Старший судебный пристав (SPI_CHIEF)

Местный

начальника отдела —

Пользователь почты (TMA_EMAIL_USER)

Региональный

заместитель старшего

Пользователь форума (FORUM)

Федеральный

судебного пристава

Справочно-правовая система (SPS)

Федеральный

Заместитель начальника отдела —

Пользователь системы (USER)

Местный

заместитель старшего судебного пристава по обеспечению

Старший группы приставов по ОУПДС (SPI_OUPDS_CHIEF)

Местный

установленного

Пользователь почты (TMA_EMAIL_USER)

Региональный

порядка деятельности

Пользователь форума (FORUM)

Федеральный

судов

Справочно-правовая система (SPS)

Федеральный

Специалист по работе

Пользователь системы (USER)

Местный

с депозитом

Специалист по работе с депозитом (DEPOSIT)

Местный

Старший специалист по работе с депозитом (DEPO SIT_CHIEF)

Местный

Ответственный за сдачу денежных средств в банк (Deposit_Bank)

Местный

Пользователь почты (TMA_EMAIL_USER)

Региональный

Пользователь форума (FORUM)

Федеральный

Справочно-правовая система (SPS)

Федеральный

Делопроизводитель

Пользователь системы (USER)

Местный

ПК ОСП

Делопроизводитель (Delo)

Местный

Регистратор ИД (DELO_ID)

Местный

Регистратор входящей корреспонденции (DELO_INPUT)

Местный

Регистратор исходящей корреспонденции (DELO_OUTPUT)

Местный

Отправитель корреспонденции (DELO_COPY)

Местный

Регистратор жалоб (обращений) (DELO_COMP)

Местный

Архивариус (Delo_archive)

Местный

Пользователь почты (TMA_EMAIL_USER)

Региональный

Пользователь форума (FORUM)

Федеральный

Справочно-правовая система (SPS)

Федеральный

Судебный пристав-

Пользователь системы (USER)

Местный

исполнитель

Судебный пристав-исполнитель (SPI)

Местный

СПИ (прием наличных) (SPI_deposit)

Местный

Пользователь почты (TMA_EMAIL_USER)

Региональный

Пользователь форума (FORUM)

Федеральный

Справочно-правовая система (SPS)

Федеральный

Судебный пристав-

Пользователь системы (USER)

Местный

исполнитель по розыску

Пристав-исполнитель по розыску (PI_SEARCH)

Местный

Пользователь почты (TMA_EMAIL_USER)

Региональный

Пользователь форума (FORUM)

Федеральный

Справочно-правовая система (SPS)

Федеральный

Судебный пристав по

Пользователь системы (USER)

Местный

ОУПДС

Пристав по ОУПДС (SPI_OUPDS)

Местный

Пользователь почты (TMA_EMAIL_USER)

Региональный

Пользователь форума (FORUM)

Федеральный

Справочно-правовая система (SPS)

Федеральный

Судебный пристав-

Пользователь системы (USER)

Местный

дознаватель

Пристав-исполнитель по дознанию (PI_INQ)

Местный

Пользователь почты (TMA_EMAIL_USER)

Региональный

Пользователь форума (FORUM)

Федеральный

Справочно-правовая система (SPS)

Федеральный

Судебный пристав по

Пользователь системы (USER)

Местный

алиментам

Судебный пристав-исполнитель (SPI)

Местный

СПИ алименты (SPI_alim)

Местный

СПИ прием наличных (SPI_deposit)

Местный

Пользователь почты (TMA_EMAIL_USER)

Региональный

Пользователь форума (FORUM)

Федеральный

Справочно-правовая система (SPS)

Федеральный

Помощник судебного

Пользователь системы (USER)

Местный

пристава-
исполнителя

Помощник судебного пристава-исполнителя (SPI_ASSISTANT)

Местный

Пользователь почты (TMA_EMAIL_USER)

Региональный

Пользователь форума (FORUM)

Федеральный

Справочно-правовая система (SPS)

Федеральный

Приложение N 2. Журнал учетных записей работников территориального органа ФССП России

Приложение N 2
к Положению об организации работы
по управлению учетными записями
в подсистемах автоматизированной
информационной системы
Федеральной службы судебных приставов

N п/п

Дата выдачи

Ф.И.О. работника

Наименование отдела, должность

Реквизиты учетной записи

Отметка о получении учетной записи (подпись)

Подпись, Ф.И.О. лица, выдавшего учетную запись

Примечание

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»