Ушаков Денис Владимирович

Должности замминистра транспорта и руководителя Росморречфлота могут быть разделены. По данным “Ъ”, с этим уже согласился министр Евгений Дитрих. Совмещающий сегодня эти посты Юрий Цветков, по словам собеседников “Ъ”, останется в министерстве, а на место главы агентства рассматривается несколько кандидатур. Росморречфлот ждут и другие кадровые перестановки.

Как стало известно “Ъ”, в правительстве активно обсуждается вариант разделения должностей замминистра транспорта и главы Росморречфлота. По словам источников “Ъ”, свое согласие уже дал глава Минтранса Евгений Дитрих. В Минтрансе и Росморречфлоте отказались от комментариев.

Слухи о том, что полномочия будут разделены, ходят в отрасли больше года после ухода с этих постов Виктора Олерского (см. “Ъ” от 18 июня 2018 года). Именно он, находясь на посту заместителя главы Минтранса и курируя водный транспорт с 2009 года, лоббировал в свое время объединение постов. В 2015 году после ухода с позиции главы Росморречфлота Александра Давыденко правительство согласилось с этим, и господин Олерский занял обе должности.

Летом 2018 года он покинул госслужбу, а на смену пришел экс-президент Новороссийского морского пароходства («Новошип», входит в группу «Совкомфлот») Юрий Цветков. Но уже в ноябре 2018 года помощник президента Игорь Левитин назвал ошибкой «эксперимент» по совмещению должностей:

«Не может руководитель агентства быть одновременно заместителем министра, у кого спросить тогда за то, что не выполняется работа».

По словам собеседников “Ъ”, Юрий Цветков останется в министерстве. Руководителем агентства может быть назначен заместитель главы Росморречфлота Захарий Джиоев, курирующий морские порты и развитие инфраструктуры, либо заместитель главы агентства по управлению безопасности судоходства Александр Пошивай. Когда именно будет принято решение, собеседники “Ъ” оценить не берутся.

Источники “Ъ” в отрасли считают разделение постов логичным. «Минтранс занимается созданием нормативной базы, а Росморречфлот — исполнением поручений, нужен комплексный подход, чтобы совмещать оба поста»,— говорит один из них. Другой собеседник “Ъ” отмечает, что большую роль играет личность руководителя и «на данном этапе нет такой фигуры, чтобы совмещать обе должности». Остался ряд проблем, которые необходимо решить и в той и другой области, логично это поделить между двумя людьми, заключают собеседники “Ъ”.

По данным “Ъ”, в ближайшее время внутри Росморречфлота произойдут и другие кадровые перестановки. Свой пост покинет заместитель главы агентства Виктор Вовк, курирующий внутренний водный транспорт. Он, по неофициальной информации, может быть назначен вице-губернатором Ростовской области. Самым вероятным сменщиком собеседники “Ъ” в отрасли называют бывшего первого заместителя главы ФГБУ «Канал имени Москвы» Владимира Аборнева.

Уже понятно, что сохранение совмещения постов после ухода Виктора Олерского было ошибкой, так как соответствующей по масштабу фигуры на смену объективно найти не удалось, и эффективность работы снизилась, отмечает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Это привело к провалу ряда ключевых для отрасли инициатив, в частности реализации проектов Багаевского гидроузла на Дону, ввод которого перенесен самое раннее на 2023 год, и Нижегородского низконапорного гидроузла, ввод которого перенесен самое раннее на 2024 год, отмечает эксперт. То, что вслед за разделением постов в агентстве продолжатся кадровые перестановки, также вполне ожидаемо, считает господин Бурмистров: сформировавшийся комплекс проблем на внутреннем водном транспорте формирует запрос на обновление команды, причем логичным представляется, чтобы это обновление осуществлялось уже новым руководителем Росморречфлота.

Анастасия Веденеева

Ушаков Денис Владимирович

Все предприниматели • Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта • Ушаков Денис Владимирович

Справка ИП Ушаков Денис Владимирович: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

Ушаков Денис Владимирович

Регион: Московская область, Городской округ Химки

Адрес: Московская область, Городской округ Химки

Телефон: +7 (813) 2003683 +7 (813) 2003683

Факс: +7 (912) 9053851 +7 (912) 9053851

E-Mail: н\д

Сайт: н\д

График работы: Пн-Пт: 8-18, Сб-Вс: 9-14 Пн-Пт: 8-18, Сб-Вс: 9-14

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации об ИП «Ушаков Денис Владимирович»? Напишите нам!

Подробная информация об ИП Ушаков Денис Владимирович, Московская область, Городской округ Химки: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитную историю, налоги Ушаков Денис Владимирович. Скачать все одним zip-архивом

Реквизиты ИП Ушаков Денис Владимирович: ОГРНИП, ИНН, ОКПО, ОКАТО (данные из ЕГРИП)

Тип предпринимателя: Индивидуальный предприниматель ОГРНИП: 313504709100019 ИНН: 504708362753 ОКПО: 0187853282 ОКФС: 16 — Частная собственность ОКОГУ: 4210015 — Индивидуальные предприниматели ОКОПФ: 50102 — Индивидуальные предприниматели ОКАТО: н\д ОКТМО: 46783000 — Московская область, Городской округ Химки Регистрирующий орган: Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г.мытищи Московской Области Дата внесения в реестр: 01.04.2013 ГРН записи изменений: н\д Объем продаж за год: примерно 200 млн руб. примерно 200 млн руб. Кредитный хороший хороший Постоянный персонал: менее 18 чел менее 18 чел

Регистрация ИП Ушаков Денис Владимирович в ПФР и ФСС

Данные о регистрации ИП Ушаков Денис Владимирович в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования

Регистрационный номер в ПФР: 855623111361 Дата: 01.04.2013 Регистрационный номер в ФСС: 812070526648312 Дата: 01.04.2013

ИП Ушаков Денис Владимирович прекратил свою деятельность н\д. Физическое лицо прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на основании собственного решения

Получить выписку из ЕГРИП ИП Ушаков Денис Владимирович

Основные виды деятельности ИП Ушаков Денис Владимирович

49. Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта
49.4. Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам

Дополнительные виды деятельности ИП Ушаков Денис Владимирович

49.41.1. Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2. Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
52.29. Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
77.11. Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.3. Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
77.39.1. Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования

Работа Ушаков Денис Владимирович: вакансии. карьева, стажировка. обучение, практика

В данный момент открытых вакансий не найдено. Вы можете посмотреть походие вакансии в других компаниях

  • Специалист по сопровождению клиентов с просроченной задолженностью (от 25 000 до 35 000 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    Занятость: полная занятость

    График работы: гибкий график

  • Дизайнер-иллюстратор (от 30 000 до 45 000 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Кладовщик-грузчик (от 18 000 до 23 000 руб.)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: до 1 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Менеджер по развитию территории (от 30 000 до 70 000 руб.)

    Образование: неполное высшее

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Монтажник систем кондиционирования и вентиляции (от 25 000 до 40 000 руб.)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: до 1 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Менеджер по продажам земельных участков (от 50 000 до 150 000 руб.)

    Образование: неполное высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    Занятость: полная занятость

    График работы: гибкий график

  • Монтажник ОПС (35 000 руб. + %)

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Шлифовщик на хонинговальных станках (договорная)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: н\д

    График работы: полный рабочий день

  • Водитель детского электропаровозика (15 000 руб.)

    Образование: неполное высшее

    Опыт работы: до 1 года

    Занятость: частичная занятость

    График работы: гибкий график

  • Фасовщица-упаковщица на производство (от 33 000 до 45 000 руб.)

    Образование: неполное среднее

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: полный рабочий день

  • Продавец-консультант (ТВК КАЛИБР) (от 20 000 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: н\д

    Занятость: полная занятость

    График работы: гибкий график

  • Кассиры в минимаркет м. Теплый Стан (вахта) (от 50 000 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: полный рабочий день

Отзывы об ИП Ушаков Денис Владимирович в социальных сетях

Найти все отзывы для ИП Ушаков Денис Владимирович. Оставить отзыв об ИП Ушаков Денис Владимирович. Ушаков Денис Владимирович во Вконтакте, Facebook, LinkedIn и Google+

Похожие предприниматели, конкуренты ИП Ушаков Денис Владимирович: Гузанов Александр Павлович | Надыршин Расим Рашидович | Прошин Владислав Алексеевич | Баранов Андрей Вячеславович | Шангареев Данил Анисович

Индивидуальный предприниматель Ушаков Денис Владимирович зарегистрирован 01 апреля 2013 года. Орган госрегистрации — Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г.мытищи Московской Области. ИП был присвоен ОГРН 313504709100019, внесен его ИНН 504708362753. Основным видом деятельности является деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам.

ИП Ушаков Денис Владимирович России, зарегистрирован 01.04.2013 в регионе Московская область, Городской округ Химки, Россия. При регистрации был присвоен ОГРНИП 313504709100019 и ИНН 504708362753.

Все данные об предпринимателе Ушаков Денис Владимирович предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРИП, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю. За прошлый год оборот ИП составил примерно 200 млн рублей, кредитный рейтинг при этом хороший. В найме у ИП Ушаков Денис Владимирович занято менее 18 постоянных сотрудников.

Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта является основным видом деятельности по ОКВЕД 2, включая 2 других видов деятельности.

Также вы можете посмотреть отзывы об Ушаков Денис Владимирович, открытые вакансии, расположение Ушаков Денис Владимирович на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт или запросить данные по контактным данным предпринимателя, если они известны.

ИП прекратил свою деятельность . Физическое лицо прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на основании собственного решения

Информация о компании была обновлена 31.01.2020.

Выводы об ИП Ушаков Денис Владимирович носят субъективный характер и основаны на информации, размещенной в свободном доступе в сети интернет

Индивидуальный предприниматель Ушаков Денис Владимирович, Московская область, Городской округ Химки ОКВЭД 2: адрес, телефон, контакты, отзывы, работа. Получить выписку из ЕГРИП для Ушаков Денис Владимирович Московская область, Городской округ Химки ОКВЭД 2

«Олерский Виктор Александрович оставил большую проблему Акимову, Минтрансу и Дитриху…»

СМИ, изучаемые редакцией «Компромат-Урал», продолжают сообщать о том, как бывший обладатель бельгийского гражданства и действующий мастер закулисных интриг Виктор Олерский продолжает конструировать «карточные домики» в управлении транспортной отраслью. В июне прошлого года Олерский ушёл с поста заместителя министра транспорта России – главы Росморречфлота, чтобы выгодно устроиться в том бизнесе, который по прежней должности он ловко регулировал, пользуясь государственными полномочиями. Не имея формальных ограничений по государственной должности, Олерский, что называется, развернулся.

Как отмечала редакция «Компромат-Урал», сейчас Олерский руководит группой «Маринет» и судоходным бизнесом «ВодоходЪ» (здесь он также бенефициар), а также «кукловодит» фигурами, принимающими решения в отрасли. Олерскому мало «Совкомфлота», откуда недавно с поста гендиректора «выдавлен» казавшийся непотопляемым Сергей Франк, рассказывала редакция «Компромат-Урал». Рокировку произвели глава Минтранса Евгений Дитрих и курирующий его вице-премьер Максим Акимов. Франка заменили на Игоря Тонковидова, выходца из «Волжского пароходства», которым ранее «рулил» тот самый Олерский.

Теперь прицел – на Федеральное агентство морского и речного транспорта. Формально уходя из Минтранса в 2018 году, Олерский оставил после себя большую проблему, как отмечают профильные медиа и аналитики редакции «Компромат-Урал». В бытность на госслужбе он пролоббировал «под себя» объединение двух кресел: замминистра и главы Росморречфлота. «Это привело к провалу ряда ключевых для отрасли инициатив, в частности реализации проектов Багаевского гидроузла на Дону, ввод которого перенесён самое раннее на 2023 год, и Нижегородского низконапорного гидроузла, ввод которого перенесён самое раннее на 2024 год», — отмечают компетентные источники. Спасибо Олерскому? Сейчас в правительстве ломают голову над тем, как обратно разделить его «сиамских близнецов». И это ему только на руку. Если руководитель Росморречфлота опять станет обособленной фигурой, не привязанной к верхушке министерства, то «продавить» на эту вкусную позицию своего человечка будет намного проще.

Если интрига выгорит, то новым начальником Росморречфлота может стать Владимир Аборнев (ИНН 610300927215), ранее возглавлявший АО «Лискинский порт», поработавший в управлении обеспечения судоходства, управлении внутреннего водного транспорта Росморречфлота, затем перемещённый в топ-менеджмент ФБГУ «Канал имени Москвы» и считающийся близкий Олерскому. Особую скандальность ситуации придаёт тот факт, что Аборнев Владимир Сергеевич – персона без публичной биографии, что даёт дополнительные поводы для журналистских расследований в отношении главного госзакупщика «Канала им. Москвы». Кто он, фаворит Олерского?

«Виктор Олерский вновь пытается вернуться на руководящие должности», — полагают коллеги редакции «Компромат-Урал» из издания СМИ «Журналистский контроль». Процитируем их материал:

«Виктор Олерский, бывший заместитель министра транспорта России и руководитель федерального агентства морского и речного транспорта, который лишился всех постов из-за скандалов в 2018 году, пытается вновь получить высокую должность. Видимо делать это заставляют обязательства перед компаньонами по финской ледокольной верфи AHS, которые в своё время способствовали получению им должности в Минтрансе. Это делалось для более благоприятных условий при заключении госзаказа на постройку ледоколов для Северного морского пути.

Ситуация с назначением Олерского стала возможной из-за планируемого разделения должностей заместителя министра транспорта и руководителя Росморречфлота с возможным выделением его в самостоятельное ведомство. Однако против назначения резко высказался Дмитрий Медведев. Он в курсе справки ФСБ, которая содержит данные о взаимодействии Олерского и Игоря Изместьева, который известен как организатор нескольких заказных убийств. Партнёров связывают несколько совместных пароходств в европейской части России.

Между тем, Олерский решил также получить своего человека и в Росморречфлоте. С этой целью он пытается продвинуть на эту должность первого заместителя ФГБУ «Канал имени Москвы» Владимира Аборнева. Аборнев ранее был первым заместителем Олерского и занимался перестройкой канала имени Москвы. Именно в ходе этой реконструкции было похищено около полумиллиарда рублей, по данным следствия.

Эксперты «Компромат ГРУПП» считают, что Аборнев, в случае его назначения на пост главы ведомства будет не только лоббировать интересы финской судоверфи, но и продаст коммерческой структуре «Водоход», принадлежащей Олерскому, речной порт Москвы и порты всех крупнейших волжских городов. Должность руководителя Росморречфлота по негласной шкале «решальщиков», связанных с властными структурами, приравнивается к посту губернатора развитого региона и стоит не меньше 15 миллионов долларов». Конец цитаты.

Скандалы вокруг бывшего замминистра, быстро «переобувшегося» в водного олигарха, продолжают исследовать коллеги редакции «Компромат-Урал» из издания СМИ «The Moscow Post» в статье под заголовком «Фантомы Олерского». Дословно:

«Бывший заместитель министра транспорта РФ и он же экс-глава Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Виктор Олерский продолжает сгребать под себя не только самые привлекательные активы, но и расставлять нужных, проверенных людей.

В этой связи сюрпризом стало то, что распадаются «сиамские близнецы»: Министерство транспорта и Федеральное агентство морского и речного флота: в Правительстве РФ обсуждают разделение должностей главы Росморречфлота и заместителя министра транспорта.

Проворный Аборнев – креатура Олерского?

Премьер-министр Дмитрий Медведев снял с должности заместителя руководителя Росморречфлота Виктора Вовка. В Росморречфлоте Вовк работал с 2010 года, в последнее время он курировал внутренний водный транспорт. До того он был гендиректором ОАО «Ростовский порт».

В Росморречфлоте его может заменить бывший первый заместитель главы ФГБУ «Канал им. Москвы» Владимир Аборнев. Аборнев некоторое время работал и в Росморречфлоте.

Но в правительстве обсуждают разделение должностей главы Росморречфлота и заместителя министра транспорта, которые сегодня совмещает Юрий Цветков. Эту идею уже поддержал глава Министерства транспорта Евгений Дитрих. Цветков останется заместителем Евгения Дитриха, а вот Росморречфлот возглавит новое лицо.

Господин Аборнев, все всякого сомнения, давняя креатура господина Олерского. И свои хлебные должности, как в Росморречфлоте, так и в ФГБУ «Канал им. Москвы» молодой и очень шустрый Аборнев получал, благодаря высокому покровительству Олерского.

И вся эта возня вокруг «разделения» обязанностей, похоже, затеяна господином Олерским, поскольку он в скором времени может прикупить еще и Московский речной порт. И тут в Росморречфлоте нужен свой человечек. И вот он, готовый, слепленный, как надо…

Синекура для Олерского

Слухи о том, что полномочия будут разделены, ходят в Министерстве транспорта РФ уже больше года, после ухода с этих постов Виктора Олерского. Именно Олерский, находясь на посту заместителя транспортного министра и курируя водный транспорт с 2009 года, энергично лоббировал в свое время объединение этих постов. Эти синекуры достались обладателю бельгийского паспорта в 2015 году, сразу после ухода с поста главы Росморречфлота Александра Давыденко.

Олерский сидел на двух стульях почти 3 года. И, как выясняется сегодня, в основном, решал свои личные проблемы, а не дела государственной важности.

Летом 2018 года Олерский, «насосавшись», покинул государственную службу.

На его место пришел президент (уже бывший) Новороссийского морского пароходства (компания «Новошип», входит в группу Совкомфлот) Юрий Цветков.

Видимо, Олерский и Ко так «хорошо» наработали, что осенью 2018 года помощник президента РФ, бывший министр транспорта Игорь Левитин вслух сказал об эксперименте с совмещением должностей. Цитируем! «Не может руководитель агентства быть одновременно заместителем министра… У кого тогда спросить за то, что не выполняется работа?»

Как говорится, не в бровь, а прямо в глаз!

Совмещения постов было ошибкой. Это привело к провалу ряда ключевых для отрасли инициатив, в частности, реализации проектов Багаевского гидроузла на Дону. И ввод этого гидроузла перенесли на несколько лет. Возможно, запустят в 2023 году. Это и перенос ввода Нижегородского низконапорного гидроузла. Ввод этого объекта отложен до 2024 года.

Похоже, господин Цветков столкнулся с сильно запущенным водно-транспортным «хозяйством». И об этом, красноречиво говорят события лета 2019 года, когда вдруг прокуроры пришли к выводу, что в водном хозяйстве и конь не валялся! И навигация по одному из сегментов Канала им. Москвы 2019 года была отодвинута на значительное время.

Канал Москвы дал новую течь

Итак, Олерский ушел с госслужбы летом 2018 года. Уже через 6 месяцев в хозяйстве обнаружились большие проблемы: в январе 2019 года был подтоплен Тушинский тоннель. И движение судов по каналу имени Москвы между шлюзами № 7 и № 8 на северо-западе столицы откладывали несколько раз.

Как же можно было так наработать? Навигация по каналу им. Москвы откладывалась и откладывалась… Судовладельцы несли огромные убытки: они исчислялись миллионами рублей в сутки. Прогулочный флот потерял возможность переходить с севера в центр Москвы. И обратно.

20 июня в тоннеле возникла новая протечка, и воду из канала в аварийном порядке сбросили. На поиск пробоины ушло 120 дней. Еще 10 дней нужно для наполнения…

Тогда перед шлюзом сверху на Химкинском водохранилище уже стояли несколько судов с грузом из порта Коломна. На несколько дней была перерезана поставка грузов в порт Коломна и Южный речной порт.

Напомним, что ЧП в Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе, когда под дамбой в районе стыка автомобильного тоннеля произошел размыв, случилась 10 января с.г.

По заключению комиссии, при проектировании и строительстве тоннеля были допущены ошибки. И впоследствии обнаружились многочисленные провалы.

Ремонт обошелся Каналу им. Москвы в 211 млн. рублей!

Генеральный директор порта Коломна Владимир Алексеев отмечал, что из-за переноса навигации 25 апреля, компания потеряла 150 млн. рублей. И ежесуточно теряла по 3 млн. рублей.

Шлюз заполнили. Навигация началась… Хорошо, что не в декабре!

Аборнев на канале

«Человек-невидимка» Аборнев, который тоже успел потрудиться в лабиринтах Канала им. Москвы, по всей видимости, тщательно следит за событиями вокруг своей персоны. Кто он? Откуда взялся? В справках нет ни одной его нормальной биографии, в интернете плавают всего-то две-три размытых фотографии. Но четко прослеживается связь с Лискинским речным портом в Воронежской губернии.

Руспрофайл, правда сообщает, что надежность у порта «Лиски» низкая.

И ещё рассказывает про 36 судебных процессов.

Но есть факты и покруче. К примеру «Российская газета» несколько лет назад сообщала о том, как г-н Аборнев «кидал» своих работников без зарплаты, поскольку всю «капусту» тратил на обустройство развлекательного центра с ресторацией.

Дело было в 2011 году. Московская межрегиональная транспортная прокуратура вынесла решение: «Зарплата работников Лискинского порта шла на ресторанный бизнес».

Генеральный директор речного порта Владимир Аборнев задолжал своим подчиненным более 3 млн. рублей. Но, что удивительно, свободными деньгами порт располагал, однако вкладывал их в строительство развлекательного комплекса. Было установлено, что коллектив Лискинского порта не получал зарплату более двух месяцев.

Генеральный директор порта Аборнев, «прикрываясь ложными интересами организации» — мол, с расширением сферы деятельности увеличатся и доходы, — тратил деньги в строительство ресторанного комплекса с баней. И обустраивался Аборнев с размахом. Покупка земельного участка, устройство подстанции, газопровода и бани, а также переоборудование баржи под прогулочное судно обошлись Лискинскому порту в 10 млн. рублей. А месячный фонд оплаты труда в организации составляет в среднем от 1 до 1, 5 млн. рублей.

Таким образом, ничто не мешало своевременно платить сотрудникам порта положенные зарплаты. Но Аборнев этого не делал.

Материалы прокурорской проверки были направлены в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Но дело похерили…

Однако публикация в правительственной «Российской газете» о неблаговидных делах господина Аборнева осталась. И этот человек будет рекомендоваться на должность начальника Росморречфлота?

Как утащили полмиллиарда

Есть в мутной биографии господина Аборнева и другие «белые» пятна вместе с «чёрными дырами». Речь, конечно же, о громком деле увода бюджетных миллионов Канала им. Москвы, который случился, когда господин хороший сначала работал первым заместителем Росморречфлота, а потом вдруг оказался генеральным директором Канала им. Москвы. Реконструкцию канала заказал Росморречфлот.

Напоминаем эту историю, о которой писали многие издания, и в, частности «Портньюс».

Вело это дело Первое следственное управление Главного следственного управления СКР. Дело было заведено против Владимира Старцева, Дмитрия Аршанского и Анжелики Горобец. Все трое обвинялись в мошенничестве в особо крупном размере.

По данным следствия, Старцев, Горобец, Аршанский, работники ФГБУ «Канал им. Москвы» и иные лица, действуя умышленно, по предварительному сговору, совершили хищение бюджетных средств.

Заказчиком реконструкции выступил Росморречфлот. Им в то время заправлял заместитель министра транспорта Виктор Олерский. Г-н Аборнев трудился в Росморречфлоте на одной из руководящих должностей.

К коррупционным схемах по обслуживанию Канала им. Москвы руководителя НПП «Фортэкс» Дмитрия Аршанского мог привлечь именно Олерский, так как многие считали их старыми знакомыми.

Обвиняемые, считает следствие, завысили «действительную стоимость работ» по реконструкции канала на сумму более 459 млн. рублей, которую затем обратили в свою пользу.

Расследование началось в августе 2014 года.

Первоначально дело расследовало столичное межрегиональное управление СКР на транспорте, однако это дело взял под свой личный контроль глава СКР Александр Бастрыкин.

Следствие особенно заинтересовал контракт, заключенный 12 августа 2011 года Росморречфлотом и ФГУП «Канал им. Москвы» с вологодским ООО «Проектно-изыскательский институт «Облстройпроект».

Договор был связан с третьим этапом разработки и реализации комплексного проекта реконструкции объектов инфраструктуры канала. А общее финансирование составило 690,8 млн. рублей!

Росморречфлот выступил заказчиком проектных работ, канал — застройщиком, а институт из Вологды — генпроектировщиком.

Как выяснилось, вскоре после заключения договора генпроектировщик нанял в качестве субподрядчика НПП «Фортэкс», которое специализируется на капитальном ремонте гидросооружений. Фортэкс и разработал проектную документацию, стоимость которой следствие и посчитало намеренно завышенной. Согласно расчетам СКР, из полученных институтом денег более 459 млн рублей, или 70%, было выплачено необоснованно.

Фигуранты дела вины не признали.

Личности Виктора Олерского и Владимира Аборнева и их роли в этом мутном деле, кажется, никого не заинтересовали. А ведь нетрудно заметить, что убытки сопровождали всё то, что проходило как через руки Олерского.

Например, возглавляя Волжское пароходство, Олерский в 2002 году признал 16 млн. рублей официальных убытков за навигацию. Потеря в 2003 сухогруза «Каунас», который протаранил Литейный мост, облегчила бюджет пароходства ещё на 20 млн. рублей.

В первом полугодии 2007 года в ОАО «Волга-Флот» убыток составил более в 21 млн. рублей.

Потери, наверное, покрывались за счет незаконных сделок.

В 2007 году был продан Подпорожский порт. Официально крупнейшая речная гавань Северо-Запада, рассчитанная на перевалку более 3 млн. тонн грузов в год, ушла за 2 млн. евро. Но реально со счета офшорной компании на реквизиты зарубежной фирмы уплыли свыше 3 млн. евро! Об этом сообщало информационно-аналитическое агентство «В окияне-море».

Другое доверенное лицо Олерского — финансовый директор ОАО «Корус-Холдинг» Владислав Ощепков — продавал речные суда класса «СТ» и «СТК». И реальная стоимость этих кораблей в 2-3 раза превышала цену, проходящую по документам.

Еще 10 судов, ходивших под именами советских писателей, а также девять судов типа «Русич» и четыре типа «Валдай» были выведены в офшоры. Об этом сообщал The Moscow Post.

Как такое вообще было возможно?

Стратегические объекты в лапах мошенников?

Изучая биографии Олерского и Аборнева (хотя у последнего она информационно очень скудная), нетрудно прийти к выводу, что Канал им. Москвы был просто обречён оказаться в коррупционном скандале.

Вот отзывы о трудах Аборнева, когда он руководил работой Канала им. Москвы.

Пишет бывший сотрудник: «С приходом на Канал АБОРНЕВА Владимира Сергеевича, началась зачистка от старых работников-москвичей. На их места приводят своих знакомых и родственников из глубинки. «Человек и закон» им в помощь.

Сергеев Д. А. | 2018-03-19 02:32:14″.

Надо отметить тот факт, что Канал им. Москвы является крупнейшим воднотранспортным комплексом страны: это 3842 км внутренних водных путей, которые проходят через 12 субъектов РФ, в том числе 88 км по Москве и более 480 км – по Московской области. Они и формируют Московский бассейн, который включает в себя 50 судоходных артерий.

Канал им. Москвы имеет 10 филиалов.

Инфраструктуру канала формируют 5 насосных станций,7 гидроэлектростанций, 20 шлюзов, а также плотины, каналы, причалы и др.

Канал отнесён к категории стратегически важных объектов РФ, а ряд его гидротехнических сооружений включены в Перечень критически важных объектов страны.

И как к этим объектам пускают нечистых на руку личностей?

И неужели господин Аборнев с его «заслугами» теперь возглавит Федеральное агентство морского и речного транспорта, для воплощения прожектов Олерского? А министр транспорта РФ Евгений Дитрих не в курсе «замечательных» дел человека-фантома Владимира Аборнева?», — задаются риторическим вопросом авторы издания.

Продолжение следует…

Редакция «Компромат-Урал» будет следить за развитием событий и принимать новые инсайды от читателей: kompromat-ural@protonmail.com

Обзор выполнил Николай Зенков
«Компромат-Урал»

Контекст:

«Водный» олигарх Виктор Олерский зря расслабился после отставки Сергея Франка

Вёрткий «маринетчик»? Неслучайные маршруты экс-замминистра Виктора Олерского на пути к роскошной жизни

По брюссельскому счёту. Журналисты ищут «криминальные следы» в биографии бизнесмена и экс-чиновника Виктора Олерского

Ельцинско-касьяновский министр Сергей Франк посадит «Совкомфлот» на мель?